Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Новости науки и техники

Четверг, 16.05.2024
Главная » 2011 » Октябрь » 2 » Дяди чаще называть на подвижный рекламу, чем тети
16:59
Дяди чаще называть на подвижный рекламу, чем тети
Мужчины чаще кликают на мобильную рекламу, чем женщины

Компания Inneractive рассказала о гендерных аспектах использования мобильных приложений. CTR мобильной рекламы, показываемой мужчинами, оказался значительно выше, чем у женщин - 2,73% против 1,65%.

Женщины предпочитают приложения следующих категорий: "развлечения", "социальные сети и мессенджеры", а также "паззлы и интеллектуальные игры". Предпочтения мужчин не столь разнообразны и тяготеют к "игровому" направлению: "спорт", "игры-аркады и экшн", "карты и казино". Самый низкий CTR рекламы - в "социальных сетях и мессенджерах", 0,43%.

В области мобильных платформ сильного полового перекоса не обнаружилось. Мужчинам оказался чуть ближе Android, женщинам iPhone. RIM оказался более "женской" платформой, Symbian более мужской.


Просмотров: 283 | Добавил: JIexa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: