Похоже, что Санта-Клаус сделал Facebook настоящий подарок - компании, наконец, удалось стать третьим крупнейшим по посещаемости сайтом в мире. По данным comScore, Facebook в ноябре зафиксировала 648 миллионов уникальных посещений своего портала. Таким образом, компания смогла сместить на четвертое место своего ближайшего соперника - веб-сайт Yahoo, результат которого составил только 630 миллионов.
Теперь лишь сайт Microsoft с показателем 869 миллионов уникальных посетителей, и Google с результатом 970 миллионов стоят на пути Facebook к вершине рейтинга.
Тем не менее, небольшим утешением для Yahoo может стать то, что если в статистическую выборку включить только посетителей из США, то тогда ей все же удается опередить Facebook. По итогам месяца Yahoo остается самым популярным среди американцев веб-сайтом с показателем 181 миллион уникальных посетителей. При таких условиях Facebook занимает лишь четвертое место с результатом в 152 миллиона.
Конкуренция между Facebook и Yahoo разворачивается уже не первый месяц. В октябре соперники шли параллельными курсами с показателями около 633 миллионов уникальных посетителей, однако теперь Facebook удалось вырваться вперед. Опасения Yahoo оказались не напрасными - совсем недавно, в интервью порталу Bloomberg, Кэрол Бартц (Carol Bartz), исполнительный директор Yahoo, заявила, что главным своим конкурентом компания рассматривает именно Facebook, а не Google.
|