Google в пятницу объявила о покупке разработчика программного обеспечения PostRank, производящего удаленные программные решения для так называемого "социального медиа-анализа", то есть оценки того, что говорят пользователи социальных сетей о том или ином продукте, бренде, человеке или новостном поводе. Продукты PostRank позволяют сгруппировать полученные из разных источников медийные данные воедино и составлять на их базе аналитические отчеты в динамике. В Google предлагают использовать продукты PostRank для расширения возможностей собственной рекламной платформы компании, чтобы рекламодатели могли успешнее оценивать проводимые медийные компании. По словам представителей Google, аналитические инструменты становятся все более важным инструментом для рекламодателей и веб-издателей, так как позволяют в самых различных разрезах проследить за мнением пользователей об их продуктах и услугах. Еще более ценно, что аналитические средства позволяют отследить мнения пользователей в динамической перспективе, постоянно получая новые отзывы и понимая, как именно пользователи реагируют на различные нововведения и рекламные ролики. На данный момент Google не сообщает, как именно будет развиваться PostRank в дальнейшем, но очевидно, что скорее всего, продукты этой компании будут интегрированы в Google Analytics. Финансовые детали сделки не разглашаются. Компания PostRank была основана в 2007 году, основное представительство находится в Канаде. После закрытия сделки персоналу PostRank будет предложено переехать в Калифорнию, ближе к штаб-квартире Google в Маунтин Вью.
|