Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Новости науки и техники

Суббота, 30.11.2024
Главная » 2011 » Октябрь » 21 » Особенности продвижения сайтов в англоязычном интернете
21:16
Особенности продвижения сайтов в англоязычном интернете
Особенности продвижения сайтов в англоязычном интернете

Продвижение сайтов в англоязычном интернете имеет свои особенности. В этой статье я остановлюсь на основных отличиях между англоязычным SEO и SEO в рунете.

Платные ссылки

В большинстве тематик англоязычного интернета вполне можно продвигать сайт без использования покупных ссылок. Причина не только в том, что в англоязычном сегменте намного больше способов получить качественные и эффективные ссылки бесплатно. Использовать платные ссылки там очень рискованно, поэтому многие вебмастера и оптимизаторы предпочитают бесплатные методы продвижения.

Социальные сервисы

По большому счету, если в рунете использование социальных сервисов для продвижения и получения целевых посетителей только начинается, то в англоязычном интернете это направление активно развивается уже несколько лет.

Без создания и регулярного ведения аккаунтов в популярных социальных сервисах продвижение сайта любой тематики в англоязычном интернете значительно теряет свой потенциал.

Каталоги сайтов

В англоязычном сегменте интернета регистрация сайта в каталогах является одним из самых популярных способов получения внешних ссылок бесплатно. Следует отметить, что при прочих равных условиях англоязычные каталоги дают несравнимо больший эффект по сравнению с каталогами в рунете.

Причина заключается в том, что многие каталоги там являются уважаемыми для поисковиков ресурсами. В рунете регистрация сайтов в каталогах хотя и существует, но перешла уже в разряд второстепенных методов получения ссылок по причине своей небольшой эффективности. Хотя несколько лет назад каталоги в рунете давали хороший эффект.

Каталоги статей

Если вы для интереса почитаете популярные зарубежные форумы для вебмастеров и оптимизаторов в поисках ответа на вопрос "Какой бесплатный способ продвижения сайта самый эффективный", то можно с большой долей вероятности сказать, что одним из самых популярных советов будет фраза "Article Directories", то есть каталоги статей.

Как и в рунете, при продвижении статьями в англоязычном интернете есть два противоположных мнения - размножать статьи (делая из одной — сотни и тысячи) и использовать один вариант статьи для добавления во все статейные каталоги. Обе схемы работают. Я являюсь сторонником второй, статьи не размножаю и это дает хороший эффект.

Подробно о продвижении статьями в англоязычом интернете я писал в статье Продвижение англоязычного сайта - часть 2.

Сервисы тематических страниц

В англоязычном интернете для бесплатного продвижения сайтов широко используются сервисы тематических страниц. Идея у них проста - после регистрации пользователь может создать страницу по интересующей его тематике. Для создания страниц предлагается большой выбор различных модулей, благодаря которым создание страницы превращается в легкий и увлекательный процесс конструирования. При этом не требуется никаких навыков создания сайтов или знания HTML. Приведу примеры подобных сервисов:

  • squidoo.com
  • hubpages.com

Особенность тематических страниц заключается в том, что при прочих равных условиях их проще и легче продвинуть в топ поисковиков по нужным запросам, чем обычную страницу сайта. Особенно хороший эффект дает одновременное попадание в топ продвигаемой страницы сайта и тематической страницы.

Для того чтобы привлекать целевых посетителей с тематической страницы, в ее верхней части советую разместить модуль с трансляцией RSS ленты вашего сайта.

Блоги

Наверняка вы замечали, что блоги в англоязычном интернете можно встретить в любой тематике. Кроме этого, очень популярно направление корпоративных блогов. У большинства компаний самого разного рода деятельности есть свой блог. Это позволяет представителям фирм не только общаться со своими клиентами и потенциальными заказчиками, но и формировать социальную составляющую в деятельности своей компании.

Приведу пример эффективности блогов. У известного американского веб-дизайнера Стивена Снелля есть студия веб-дизайна vandelaydesign.com. Когда я брал у него интервью, то он рассказал, что создав при основном сайте блог и активно его развивая, он пришел к тому, что более 90% заказов получает именно благодаря блогу. Естественно, регулярное ведение блога требует значительных затрат времени и усилий, но в итоге это многократно окупается.

Так что если вы планируете продвигать сайт в англоязычном интернете, то я рекомендую вам установить к нему блог.

Социальные кнопки

Трудно представить англоязычный ресурс без социальных кнопок. Такие кнопки дают возможность посетителям делиться понравившимися им материалами сайта в Twitter, Facebook, Tumblr, Digg, Stumbleupon, Delicious и других социальных сервисах, что при удачном стечении обстоятельств приводит к лавинообразному эффекту от распространения ссылки на ваш сайт в этих сервисах.

В рунете социальные кнопки тоже активно развиваются, но в англоязычном сегменте интернета они дают намного больший эффект. Отчасти это объясняется тем, что зарубежные пользователи давно привыкли к тому, чтобы делиться ссылками на интересные материалы в социальных сетях.

Получение посетителей с помощью видео

В то время как в рунете еще очень много тематик, где вообще никто не продвигается видеороликами, в англоязычном интернете в этой сфере идет очень сильная конкуренция.

Для того чтобы в этом убедиться, можете перевести нужные вам поисковые запросы на английский и набрать их в поиске по видеосервису youtube.com.

Если в тематике вашего англоязычного сайта можно найти видеоролики, то без этого направления при продвижении вам тоже не обойтись. Советую не пожалеть времени и изучить материалы конкурентов на популярных видеосервисах, чтобы выделить те моменты, которые можно будет реализовать при создании ваших роликов.

Особенности тематики

При продвижении сайтов в каждой тематике есть свои особенности, которые необходимо учитывать для того, чтобы получать желаемое число посетителей.

Для того чтобы выяснить особенности, нужно тщательно изучить сайты ведущих конкурентов, их внутреннюю оптимизацию, активность в социальных сетях, в профильных форумах, блогах и сообществах, а также проанализировать внешние ссылки и по ним определить те методы продвижения, которые применяются.

Например, у сайтов в американской сфере недвижимости есть следующая особенность - основную долю целевых посетителей они получают не с поисковых систем, не с социальных сервисов, не с каталогов сайтов и статей и не с блогов и сообществ. Большую часть трафика они получают с тематических ресурсов по поиску недвижимости, а также с рейтингов агентств недвижимости. Подробно об этом можете почитать в моей стате Практика продвижения - сайт агентства недвижимости в Нью Йорке.

В качестве заключения я сделаю следующий вывод - в большинстве тематик в англоязычном интернете можно успешно продвигать сайт бесплатно, но для этого потребуется много времени и сил.


Просмотров: 403 | Добавил: JIexa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: