Корпорация Google открыла вакансию продакт-менеджера направления "Игры" - это означает, что компания собирается развивать направление игр для социальных сетей. Как сообщает компания Google, продакт-менеджер будет развивать новый бизнес - "Игры" от Google. Он займется разработкой стратегии распространения и развития игр, игровых механизмов, отношениями с ключевыми партнерами, сотрудничеством с разработчиками приложений, а также будет принимать решения, связанные с приватностью и API. Создание нового направления в Google неудивительно, пишет ZDnet. Недавно Google преодолела отметку в один миллиард пользователей в месяц, но социальная сеть Facebook по-прежнему превосходит ее по времени, проводимом пользователями на сайте. Как полагает издание, чем больше времени пользователь будет проводить на сайтах Google, тем больше объявлений он сможет увидеть. А онлайн-игры вполне могут удержать внимание пользователя. Направление социальных онлайн-игр активно развивают социальные сети и интернет-компании. Например, четыре самые популярные игры компании Zynga в социальной сети Facebook имеют суммарную аудиторию более 202 миллионов пользователей, по данным сайта AppData. Как правило, разработчики игр и социальные сети зарабатывают на продаже виртуальных товаров и артефактов. Объем глобального рынка виртуальных товаров, по оценке исследовательской компании ThinkEquity, в прошлом году составил 9,28 миллиарда долларов, а к 2014 году более чем удвоится, достигнув отметки в 20,3 миллиарда долларов.
|