Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Новости науки и техники

Суббота, 30.11.2024
Главная » 2011 » Октябрь » 2 » Соображение: Будущее онлайн - СМИ за мультимедийностью
21:05
Соображение: Будущее онлайн - СМИ за мультимедийностью
Мнение: Будущее онлайн-СМИ за мультимедийностью

Онлайновые средства массовой информации в будущем станут максимально мультимедийными, разбавляя традиционное текстовое наполнение новыми формами подачи информации, пришли к выводу эксперты и представители крупнейших СМИ России на конференции РИФ КИБ 2011 в четверг.

По словам главного редактора ресурса "Газета.ру" Михаила Котова, среди традиционных СМИ газеты чаще всего используют интернет для доставки информации пользователю. "Пользователю уже не достаточно получать бумажную версию один раз в день. Поэтому газеты и пошли в интернет. Однако пользователю уже не достаточно и только текстов в сети", - отметил Котов.

По его мнению, онлайн-СМИ придется в будущем внедрять новые форматы подачи контента, например, инфографику и видеосюжеты.

В ближайшем будущем видеосюжеты могут появиться и на традиционно текстовом ресурсе Lenta.ru, завила главный редактор издания Галина Тимченко.

Представитель Би-би-си Россия Михаил Шишкин отметил, что на сайте Би-би-си аудитория, потребляющая информацию в мультимедийном формате, сравнялась по размеру с той, которая читает только тексты.

Руководитель интернет-проектов агентства РИА Новости Ирина Кедровская отметила, что, перейдя на мультимедийный формат в интернете, СМИ придется решить ряд новых проблем. "Мы начали создавать мультимедийный контент четыре года назад. И столкнулись с тем, что можем представить весь этот материал только на нашем сайте. Сейчас перед нами стоит задача перераспределить наши информационные потоки таким образом, чтобы пользователи могли потреблять наш мультимедийный контент на любой платформе", - сказала Кедровская.

Общая месячная аудитория сайта РИА Новости в среднем составляет 11 миллионов пользователей. Из них 2-2,5 миллиона ежемесячно смотрят видео на сайте rian.ru.

По мнению экспертов, СМИ необходимо быть интерактивными, чтобы привлекать и удерживать пользователей. Помочь справиться с этой задачей могут и социальные сети. "СМИ не должны держать себя на расстоянии вытянутой руки. И социальные сети помогут уменьшить расстояние между СМИ и аудиторией", - уверен Шишкин.

РИФ КИБ - крупнейшая российская интернет-конференция - проходит в Подмосковье со среды по пятницу. В этом году на конференцию зарегистрировались 7 тысяч человек. В рамках форума состоится более 100 секций. В их работе секций принимают участие представители крупнейших российских и зарубежных интернет-компаний, в их числе "Яндекс", Mail.Ru Group, Microsoft, WebMoney.


Просмотров: 289 | Добавил: JIexa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: